Телефон бронирования путевок
8 (3452) 39-37-83; 8 (9044) 95-05-26

Из «офисного планктона» в «офисную акулу»

« Назад

Из «офисного планктона» в «офисную акулу» 17.07.2020 11:06

Безрадостные новости для тех, кому нравится задерживаться на работе.

По результатам исследования о соотношении между отработанными часами в неделю и производительностью выяснилось, что продуктивность снижается после 50 часов работы, а после 55 падает окончательно.

Исследователи предлагают несколько способов, как тратить меньше времени, меньше усилий – и успевать больше.

1. Сбросьте лишнее

Например, вам поручили проект, и в голове теперь миллион мыслей: что делать? с чего начать? Список дел уходит в бесконечность. Многозадачность не идет вам впрок, энергия расходуется на различные мелочи, так? 

Совет такой: отберите на день 3-5 срочных, сложных задач и сосредоточьтесь на них. Один заход – одна задача. После вы почувствуете себя более продуктивным и менее встревоженным. Проверьте, должно сработать.

2. Смотрите на результаты, а не на время

В нашем сознании производительность неразрывно связана со сроками. Например, вы потратили четыре часа на статью из тысячи слов. Да, тут есть чему огорчаться. Но задумайтесь: если в вашем тексте пять частей, и вы сочинили заголовок к каждой из них, подобрали иллюстрацию, всё отредактировали и красиво оформили? Может, вы сделали за этот отрезок времени не так уж мало?

Эксперты подсказывают: записывайте выполненные дела в журнал. За день их должно набежать немало. Вы будете наглядно видеть, чего достигли. Плюс к мотивации!

3. Следите за своим отношением к работе

Люди с рабочим настроем, как правило, проявляют инициативу. Они подменяют заболевших коллег. Они стараются делать свою работу безукоризненно.

И они редко бывают собой довольны – такие высокие к самим себе требования.

Работая с должным настроем, вы сможете принимать решения интуитивно.

4. Общайтесь, общайтесь, общайтесь!

Неважно, фрилансер вы, предприниматель или наемный сотрудник. Вам все равно приходится работать с людьми. Значит, отточите свои коммуникативные навыки. Это избавит вас от переработки и траты времени, от недоразумений и недопониманий.

Подсказка: для начала можно «прокачать» активное слушание.

5. Придерживайтесь рутины

Мы – существа привычки, утверждают эксперты.

Есть распорядок дня – есть оперативность. Планируйте свой день!

6. Остановите многозадачность!

Рекомендация следующая: взять передышку, а затем сосредоточиться на том, что «горит». После можно перейти к чему-то еще.

7. Снимите стресс

Самое эффективное — это контроль над ситуацией. Если планировать завтрашний день накануне и следовать распорядку, вы примерно представите, чего ожидать.

8. Делайте ту работу, которая вам нравится

Даже следуя за мечтой, вы сталкиваетесь с задачами не по душе. Попытайтесь доверить эти дела тому, в ком уверены. Так у вас освободится время, которое вы уделите другим, более привлекательным этапам работы.

Статья подготовлена по материалам интернет-ресурса Small business ideas and resources for entrepreneurs.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить