Вакансия!
« Назад
Также как театр начинается с вешалки, в большинстве случаев знакомство гостей с Центром оздоровления и реабилитации «Красная гвоздика» в формате «офлайн» начинается с дежурного администратора.
Администратор на ресепшн встречает прибывающих гостей, и по его внешнему виду и манере держаться у прибывших складывается первое впечатление о нашем Центре, его уровне и сервисе.
Основные функциональные обязанности дежурного администратора:
- бронирование номеров;
- встреча посетителей;
- регистрация, размещение и выписка гостей Центра;
- составление отчетной документации;
- консультирование при личном обращении и по телефону об услугах Центра и о возможности ими воспользоваться;
- контроль в области соблюдения гостями Центра правил проживания в номерах;
- решение конфликтных ситуаций…
Исходя из выполняемых обязанностей, на занимаемой позиции может работать человек образованный, коммуникабельный, внимательный, тактичный, стрессоустойчивый, обладающий высоким эмоциональным интеллектом. Знание психологии, умение находить индивидуальный подход к каждому гостю очень пригодится при решении конфликтных ситуаций. Также важно умение ориентироваться в большом объеме информации и находить важное в каждый конкретный период времени.
Заинтересовало наше предложение? Направляйте резюме kadry130@mail.ru
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8(3452)775949, email: gvozdikasocial@mail.ru.
#кадры#работа#вакансия#санаторий#администратор#карьера#туризм#отдых
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.