Программы медицинской реабилитации
Бронирование: 8 9044 95-05-26

Вакансии

В Центр оздоровления и реабилитации «Красная гвоздика» требуется начальник отдела по реализации путевок.

Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • опыт работы в соответствующей области не менее 5 лет;
  • способность добиваться результатов;
  • энергичность и инициативность;
  • системный и технологичный подход к решению задач;
  • знание коммерческого, гражданского, финансового законодательства Российской Федерации;
  • знание основ туристской индустрии;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • компьютерная и интернет-грамотность.

Обязанности:

  • координация деятельности сотрудников отдела;
  • ведение переговоров и оформление договоров с турагентствами и корпоративными клиентами;
  • оценка состояния и перспектив развития санаторно-курортных услуг Центра, разработка мер их продвижения и реализации;
  • стимулирование продаж;
  • организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
  • контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
  • содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами Центра;
  • составление отчетов по итогам реализации (продаж) путевок, ведение иной отчетности и рабочей документации.

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.

Рабочее место в новом, уютном, укомплектованном офисе в г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, д. 64А

График работы 5\2, с 9:00 до 18:00.


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ: kadry130@mail.ru


2. В Центр оздоровления и реабилитации «Красная гвоздика» срочно требуется Администратор.

Требования:

  • высшее профессиональное образование по специальности «Менеджмент» или высшее профессиональное образование и соответствующая дополнительная подготовка;
  • знание психологии, умение находить индивидуальный подход к каждому гостю очень пригодится при решении конфликтных ситуаций;
  • знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность туристических агентств, туроператоров и санаторно-курортных организаций;
  • умение проводить расчеты в наличной и безналичной форме;
  • уверенное пользование ПК, работа с офисной оргтехникой и кассой;
  • вежливость, доброжелательность; внимательность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • бронирование номеров;
  • встреча посетителей;
  • регистрация, размещение и выписка гостей Центра;
  • составление отчетной документации;
  • консультирование при личном обращении и по телефону об услугах Центра и о возможности ими воспользоваться;
  • контроль в области соблюдения гостями Центра правил проживания в номерах;
  • решение конфликтных ситуаций.

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.

Рабочее место  санаторий "Красная гвоздика", 35 км автодороги Тюмень – Криводанова.


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ: kadry130@mail.ru