Безрадостные новости для тех, кому нравится задерживаться на работе.
По результатам исследования о соотношении между отработанными часами в неделю и производительностью выяснилось, что продуктивность снижается после 50 часов работы, а после 55 падает окончательно.
Исследователи предлагают несколько способов, как тратить меньше времени, меньше усилий – и успевать больше.
1. Сбросьте лишнее
Например, вам поручили проект, и в голове теперь миллион мыслей: что делать? с чего начать? Список дел уходит в бесконечность. Многозадачность не идет вам впрок, энергия расходуется на различные мелочи, так?
Совет такой: отберите на день 3-5 срочных, сложных задач и сосредоточьтесь на них. Один заход – одна задача. После вы почувствуете себя более продуктивным и менее встревоженным. Проверьте, должно сработать.
2. Смотрите на результаты, а не на время
В нашем сознании производительность неразрывно связана со сроками. Например, вы потратили четыре часа на статью из тысячи слов. Да, тут есть чему огорчаться. Но задумайтесь: если в вашем тексте пять частей, и вы сочинили заголовок к каждой из них, подобрали иллюстрацию, всё отредактировали и красиво оформили? Может, вы сделали за этот отрезок времени не так уж мало?
Эксперты подсказывают: записывайте выполненные дела в журнал. За день их должно набежать немало. Вы будете наглядно видеть, чего достигли. Плюс к мотивации!
3. Следите за своим отношением к работе
Люди с рабочим настроем, как правило, проявляют инициативу. Они подменяют заболевших коллег. Они стараются делать свою работу безукоризненно.
И они редко бывают собой довольны – такие высокие к самим себе требования.
Работая с должным настроем, вы сможете принимать решения интуитивно.
4. Общайтесь, общайтесь, общайтесь!
Неважно, фрилансер вы, предприниматель или наемный сотрудник. Вам все равно приходится работать с людьми. Значит, отточите свои коммуникативные навыки. Это избавит вас от переработки и траты времени, от недоразумений и недопониманий.
Подсказка: для начала можно «прокачать» активное слушание.
5. Придерживайтесь рутины
Мы – существа привычки, утверждают эксперты.
Есть распорядок дня – есть оперативность. Планируйте свой день!
6. Остановите многозадачность!
Рекомендация следующая: взять передышку, а затем сосредоточиться на том, что «горит». После можно перейти к чему-то еще.
7. Снимите стресс
Самое эффективное — это контроль над ситуацией. Если планировать завтрашний день накануне и следовать распорядку, вы примерно представите, чего ожидать.
8. Делайте ту работу, которая вам нравится
Даже следуя за мечтой, вы сталкиваетесь с задачами не по душе. Попытайтесь доверить эти дела тому, в ком уверены. Так у вас освободится время, которое вы уделите другим, более привлекательным этапам работы.
Статья подготовлена по материалам интернет-ресурса Small business ideas and resources for entrepreneurs.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.