Заказать по акции
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие на обработку данных*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать услугу
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие на обработку данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Статьи и новости Центра/Качество сервиса и комфорт проживания под контролем

Качество сервиса и комфорт проживания под контролем

« Назад

Качество сервиса и комфорт проживания под контролем 04.05.2018 09:38

4 мая 2018 в Центре «Красная гвоздика» штатные психологи провели тренинг с администраторами санатория. Цель данного тренинга – повышение профессиональных компетенций в вопросах общения с клиентами.

Стремительное развитие индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в высокопрофессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать отдыхающих и создавать ощущения комфорта. Сотрудники центра должны разбираться в тонкостях современного санаторно-курортного сервисного обслуживания.

Администратор санатория — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Чем занимается администратор? В его обязанности входит координирование работы Центра. Он отвечает за слаженность действий персонала, консультирует отдыхающих, расселяет их, знакомит с правилами проживания, отвечает за корреспонденцию и многое другое.

От того, насколько профессионально работает администратор, часто зависит желание клиента вернуться в здравницу для продолжения курса оздоровления или санаторно-курортного лечения.

Хороший администратор – еще и психолог. Он должен уметь составлять психологический портрет клиента и грамотно строить эффективное общение с ним.

На тренинге администраторы Центра осваивали навыки стандартов коммуникации, установки, необходимые для сохранения комфортного состояния в стрессовых ситуациях.  Отдыхающие могут быть уверены, что в нашем учреждении вопросы качества сервиса и комфорта получателей социальных и оздоровительных услуг находятся под контролем специалистов высокого профессионального уровня.

Дополнительную информацию о проведении тренинга можно получить по телефону 8 (3452) 77-59-49.

Контактное лицо – Марина Александровна Васюнина.

2


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Получить консультацию
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
8 (3452) 39-37-83
8 (9044) 95-05-26
выходные дни: сб-вс
обед: с 13.00ч до 14.00ч
Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Мы находимся
Россия, 625537, Тюменская область, Тюменский район, 35 км автодороги Тюмень – Криводанова
Пишите сюда