4 мая 2018 в Центре «Красная гвоздика» штатные психологи провели тренинг с администраторами санатория. Цель данного тренинга – повышение профессиональных компетенций в вопросах общения с клиентами.
Стремительное развитие индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в высокопрофессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать отдыхающих и создавать ощущения комфорта. Сотрудники центра должны разбираться в тонкостях современного санаторно-курортного сервисного обслуживания.
Администратор санатория — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Чем занимается администратор? В его обязанности входит координирование работы Центра. Он отвечает за слаженность действий персонала, консультирует отдыхающих, расселяет их, знакомит с правилами проживания, отвечает за корреспонденцию и многое другое.
От того, насколько профессионально работает администратор, часто зависит желание клиента вернуться в здравницу для продолжения курса оздоровления или санаторно-курортного лечения.
Хороший администратор – еще и психолог. Он должен уметь составлять психологический портрет клиента и грамотно строить эффективное общение с ним.
На тренинге администраторы Центра осваивали навыки стандартов коммуникации, установки, необходимые для сохранения комфортного состояния в стрессовых ситуациях. Отдыхающие могут быть уверены, что в нашем учреждении вопросы качества сервиса и комфорта получателей социальных и оздоровительных услуг находятся под контролем специалистов высокого профессионального уровня.
Дополнительную информацию о проведении тренинга можно получить по телефону 8 (3452) 77-59-49.
Контактное лицо – Марина Александровна Васюнина.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.