« Назад
Отдел по реализации путевок набирает сотрудников 05.04.2021 15:16
1. В Центр оздоровления и реабилитации «Красная гвоздика» требуется начальник отдела по реализации путевок.
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы в соответствующей области не менее 5 лет;
- способность добиваться результатов;
- энергичность и инициативность;
- системный и технологичный подход к решению задач;
- знание коммерческого, гражданского, финансового законодательства Российской Федерации;
- знание основ туристской индустрии;
- знание основ делопроизводства и делового этикета;
- компьютерная и интернет-грамотность.
Обязанности:
- координация деятельности сотрудников отдела;
- ведение переговоров и оформление договоров с турагентствами и корпоративными клиентами;
- оценка состояния и перспектив развития санаторно-курортных услуг Центра, разработка мер их продвижения и реализации;
- стимулирование продаж;
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами Центра;
- составление отчетов по итогам реализации (продаж) путевок, ведение иной отчетности и рабочей документации.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
Рабочее место в новом, уютном, укомплектованном офисе в г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, д. 64А
График работы 5\2, с 9:00 до 18:00.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ: kadry130@mail.ru
2. В отдел по реализации путевок Центра оздоровления и реабилитации «Красная гвоздика» срочно требуется менеджер.
Требования:
- высшее профессиональное образование по специальности «Менеджмент» или высшее профессиональное образование и соответствующая дополнительная подготовка;
- опыт работы в сфере продаж не менее трех лет;
- знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность туристических агентств, туроператоров и санаторно-курортных организаций;
- умение проводить расчеты в наличной и безналичной форме;
- уверенное пользование ПК, работа с офисной оргтехникой и кассой;
- вежливость, доброжелательность; внимательность.
Обязанности:
- прием и обработка заявок от клиентов по телефону, мессенджеру и электронной почте;
- бронирование номеров в Центре;
- оформление договоров с физическими лицами;
- оформление договоров с турагентствами и корпоративными клиентами;
- взаимодействие с партнерами;
- информирование клиентов о санаторно-курортных услугах, транспортном обслуживании, акциях и скидках.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
Рабочее место в новом, уютном, укомплектованном офисе в г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, д. 64А.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ: kadry130@mail.ru
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.